Что такое SMO и SMM или зачем использовать социальные сети в интернет-маркетинге
Использование социальных сетей – это новый трент в интернет-маркетинге. Такие ресурсы, по данным РБК, сейчас регулярно посещает 52% процента пользователей Рунета – то есть, 57,8 млн людей. Они проводят в Сети по три-четыре часа ежедневно – и всё это время открыты к вашей рекламе. Причём вы заранее знаете, в каком регионе они проживают, какая у них сфера интересов, где они учились и где они работают – всё это уже указано у них в профиле. То есть, попасть точно в свою целевую аудиторию труда не составляет – пусть даже это будут шестидесятилетние любители скейт-бордов, Алиссы Милано и хоккея на траве. Всё, что угодно – по вашему желанию! Это – основной плюс продвижения через социальные сети.
Хотя основная аудитория таких ресурсов – это, конечно, молодые люди 18-25 лет. Как правило – с высшим или неоконченным высшим образованием. Все они имеют довольно хорошее материальное положение, позволяющее им не только купить компьютер и оплачивать интернет – но и интересоваться различными товарами и услугами. То есть, о лучшей аудитории не приходится и мечтать.
И вот для того, чтобы её как следует «окучивать», на Западе были придуманы две технологии: SMM и
В то же время Social Media Optimization (SMO) – это внутренняя процедура, не затрагивающая сторонних форумов и ресурсов. Сотрудники вашей фирмы не работают на сторонних площадках, а наполняют контентом и оптимизируют непосредственно ваш сайт, интегрируя его со всевозможными социальными сетями и системами. Его не просто заносят в различные каталоги сайтов , его самого делают своеобразным блогом или медиаповодом. Такое продвижение может принести огромные плоды – или, напротив, вылиться грандиозным «пшиком». Всё зависит от мастерства «продвигателей», их креативности и опыта в этом деле. Корпоративный блог в том или ином формате уже ведут все главные западные банки и производители. Даже если их основной бизнес – это выпуск машин, они активно наполняют свои порталы видеоконтентом, сами пишут на своём ресурсе о тесте тех или иных автомобилей.
И это – только верхушка айсберга.
Антон Петров Скопируйте этот код: 13 Ноября 2012 Что такое SMO и SMM или зачем использовать социальные сети в интернет-маркетинге Еще не так давно интернет-продвижение было ограничено баннерами или подачей текстовых рекламных объявлений. Пример отображения заметки в блоге: 13 Ноября 2012 Что такое SMO и SMM или зачем использовать социальные сети в интернет-маркетинге Еще не так давно интернет-продвижение было ограничено баннерами или подачей текстовых рекламных объявлений. В избранное