Псковичка пожаловалась главе региона на нерасторопность медиков
Прождав врачей более получаса, Наталья перезвонила диспетчеру и узнала, что вызов передан с огромным опозданием. На просьбу назвать своё имя и фамилию сотрудница «Скорой помощи» ответила, что по телефону не знакомится. В итоге медики приехали спустя 50 минут после вызова. Шокированная таким поведением диспетчера Наталья Кольчурина обратилась на сайт губернатора области.
НАТАЛЬЯ КОЛЬЧУРИНА:
Человек, наверное, скорее всего и не смотрела сериал, просто вот она посчитала нужным так ответить. Это просто поведение человека, не входящее даже в рамки приличия. Знаете, просто, наверное, невежество, хамство, когда человек может отвечать так, сидя на рабочем месте. Вы знаете, впервые в жизни мне захотелось это опубликовать и услышать общественное мнение.
С просьбой прокомментировать ситуацию мы обратились в региональный Комитет по здравоохранению и фармации. В письме, которое пришло на наш официальный запрос, указано, что проведена официальная проверка. Результаты разобраны на заседании врачебной комиссии. Цитата: «Учитывая имеющиеся некорректные высказывания со стороны диспетчера, заявителю принесены извинения на сайте Губернатора области. В настоящее время решается вопрос о привлечении диспетчера к дисциплинарной ответственности». Конец цитаты. Правда, какое наказание предусмотрено для «некорректного» диспетчера чиновники не пояснили.
Ирина Коваленко