Вампирский ледостав
Эдвард Каллен уже не тот, доложу я вам. Из манящего к себе прохладного кожей секс-идола и родной сердцу Беллы, с ее милым застывшим выражением лица, остались нам только линзы да тональный крем.
После рождения ребенка Белла становится сильной и уверенной в себе женщиной. Еще и потому, что теперь она преисполнена вампирской силы и очаровательного оттенка глаз (а также обладательница модного дома, выполненного в духе картинок с многочисленных сайтов по дизайну интерьера). Вместе с мужем они наслаждаются неистощимостью физических способностей, а новые родственники Беллы целыми днями стоят рядом и улыбаются, глядя, как резвится новообращенная. Омрачает радость молодой мамы только тот факт, что на дочурку ее уже наложена лапа бывшего ухажера - Джейкоба-оборотня: по каким-то законам кармы судьба обязала волка и плод любви человека и вампира быть вместе. Поэтому возмужавший волк все время трется около своей будущей невесты. Чем вызывает утомление со стороны бледнолицых обитателей вампирского логова.
Идиллия длится всего ничего: завистливая соседка усмотрела в рождении ребенка Беллы и Эдварда криминальный элемент и быстро сообщила об этом куда надо, то есть правящему и жестокому клану Вальтури. Те прибывают на разборки, и в итоге в течение 10 минут нам показывают реконструкцию ледового побоища между вампирами. Это единственный фрагмент фильма, в котором ваша голова будет держаться ровно, а зевота и раздражение прекратятся.
Создатель первой части «Сумерки.Сага.Рассвет» Билл Кондон был выбран на роль режиссера финальной симфонии самой коммерчески успешной истории любви между подвидами фантазийного мира, созданного американской Стефани Майер. Кондон, кстати, ярый активист ЛГБТ-движения, превратил фильм в пародию на самого себя. Обилие крупных планов, переходящих с одного макияжа на лице на другой, не несет никакой смысловой нагрузки и эстетического удовольствия, поскольку лица однотипны и сильно припудрены и ничего не выражают. Плоские шуточки и модные нынче среди молодежи «ненапряжные» диалоги в три предлога вызывают подозрение в честности создателей фильма: а действительно ли они снимали кино или это просто нудный проморолик к предыдущим сериям? А то самое дразнящее чувство новизны, что присутствовало в первой части - красивые натурные съемки, шекспировские страдания и хорошая музыка, здесь испарилось, словно крест с груди Дракулы.
Кристин Стюарт, похоже, и правда устала от своего персонажа и даже не сочла нужным изменить хотя бы каплю в траектории своего актерского, если можно так выразиться, мастерства. Финал проехался по Белле как самосвал по пляжу, и ситуацию не спасают ни украшенные фотошопом глаза, ни тонюсенькие ножки, ни примирение в реальной жизни со своим киномужем. Говорят, что поводом для недавнего разлада Паттисона и Стюарт послужила короткая интрижка между актрисой и режиссером «Белоснежки» 41-летним Рупертом Сандерсом. Тогда Стюарт прилюдно попросила прощения у своего бойфренда Патиссона и исполнила это лучше, чем любую свою роль.
Окончательно потерявший человеческий облик и напоминающий кусок пластмассы Эдвард даже не пытается скрыть, как ему все это надоело. Даже любовная сцена между героями фильма выглядит жалко. Патиссон в своем интервью даже как-то сказал, что он не сильно рвался получить эту роль. И это видно.
Ни одной запоминающейся песни. Ни одной задетой в душе струны. Ничего. Парад трансвеститов (да простят меня фанаты) под прикрытием истории любви - вот что такое новые «Сумерки». И да, с таким финалом саге обеспечено полное забвение. Вы сами в этом убедитесь.
Сумерки. Сага. Рассвет.Часть 2
Бюджет- 75 млн долларов
год- 2012
страна- США
жанр- фэнтези, драма, мелодрама, приключения
режиссер- Билл Кондон
сценарий - Мелисса Розенберг, Стефани Майер
продюсер- Вик Годфри, Стефани Майер, Карен Розенфельт, ...
оператор- Гильермо Наварро
композитор- Картер Бёруэлл
Выражаем благодарность ОАО «Экран» и лично менеджеру Артему Переседову за помощь в подготовке материала